Как сменить тариф Битрикс24
Облачный сервис Битрикс24 предлагает на выбор один из пяти тарифных планов:
- Бесплатный тарифный план
- Четыре платных тарифа:
- Базовый
- Стандартный
- Профессиональный
- Энтерпрайз
Тарифы отличаются количеством пользователей, дисковым пространством и различным функционалом. Клиенты не всегда могут сразу разобраться в особенностях тарифных планов и спрогнозировать, какой именно функционал будет использоваться. Поэтому зачастую возникает ситуация, когда выбранный изначально и уже оплаченный тарифный план имеет недостаточный функционал или, наоборот, избыточный, за который не хочется переплачивать.
“Бесплатный” — для маленького/ небольшого бизнеса со стандартными процессами. Вам доступны классические возможности CRM-системы и складской учет в интернет-магазине, однако ограниченный функционал задач и проектов
«Базовый» — автоматизация работы небольшого отдела продаж из 2-5 сотрудников. Не теряйте клиентов и эффективно распоряжайтесь собственным временем для работы с ними: формируйте счета, акты и договора в пару кликов, анализируйте план продаж
«Стандартный» — идеален для компаний, число сотрудников которых достигает до 50-ти человек. Контролируйте выполнение задач и проектов, распределяйте нагрузку и упростите бумажную волокиту сотрудникам. Планируйте встречи и анализируйте эффективность своих подчиненных!
«Профессиональный» — вариант для работы со сложными и нестандартными процессами в бизнес-сфере: повышайте эффективность абсолютно всех рабочих процессов. Создавайте собственную логику Вашего бизнеса, адаптируя при этом саму CRM-систему. Дайте сотрудникам самостоятельно отслеживать свои рабочие задачи и их выполнение.
Хорошая новость: вы можете в любой момент сменить ваш тарифный план и перейти на более функциональный с расширенными возможностями, не теряя накопленные данные и уже оплаченные деньги. Функционал вашего портала будет расширен в соответствии с новым тарифом, а все созданные данные — файлы, клиенты в CRM, сообщения и задачи сохранятся. Уже оплаченная вами лицензия также не пропадет, и весь оставшийся до ее окончания срок будет учтен при переходе на новый тарифный план.
Как сменить тарифный план Битрикс24
Для того чтобы изменить тарифный план Битрикс24, необходимо оплатить и активировать лицензию на новый тарифный план. Неважно, на какой срок оплачивается новая лицензия, чаще всего для смены тарифа удобно приобрести лицензию на 1 месяц.
При активации новой лицензии уже оплаченный срок автоматически пересчитается и будет добавлен к новому сроку лицензии. Сколько именно добавится зависит от тарифных планов и рассчитывается в соответствии со стоимостью каждого из них так, чтобы учесть уже оплаченную сумму.
Пример смены тарифа
Допустим, вы оплатили тариф Базовый на 12 месяцев. Прошел 1 месяц, и вы решили перейти на тариф Стандартный. Неиспользованный срок тарифа Базовый составляет 11 месяцев, что при текущем соотношении стоимости тарифов (примерно 1 к 5,5) приравнивается к 2 месяцам тарифа Стандартный. Эти 2 месяца будут добавлены к вновь приобретенной лицензии. Если вы оплачиваете 1 месяц тарифа Стандартный, то ваш портал будет переведен на новый тариф, а срок до окончания лицензии составит 3 месяца (1 месяц от новой оплаты и 2 месяца в счет прошлой).
Важные моменты
Обратите внимание, что проведение акций и дополнительные скидки на лицензии могут повлиять на срок, который будет добавлен при смене тарифного плана.
Переход на более дешевый тариф во время действия текущего невозможен. Для понижения тарифа необходимо дождаться окончания текущего и после этого оплатить необходимый тариф.
Если какой-то функционал не входит в новый тарифный план, то ваши данные не потеряются. Расширенные функции будут просто «заморожены», и к ним можно будет снова вернуться, перейдя на более высокий тариф.
Консультация и помощь
Если вам необходима консультация по выбору тарифного плана или интересуют условия на лицензии — вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам. Мы будем рады помочь!