Автоматизация бизнеса на базе Битрикс24
Мы — золотые партнёры Битрикс24, входим в ТОП-3 интеграторов в Казахстане — в 2022 году!
Успешно внедрили CRM в более чем 1000 организации и сегодня готовы помочь наладить бизнес вам.
Мы поможем вам избавьтесь от “операционки” и перестаньте “тушить пожары” в вашем бизнесе.
КОМПЕТЕНЦИИ БИТРИКС24
НАШЕЙ КОМПАНИИ:
Услуги внедрения в режиме одного окна: от установки портала до кастомной разработки!
Настраиваем облачный и коробочнчный Битрикс24
Проводим мониторинг производительности
Автоматизируем и настраиваем воронки продаж
Автоматизируем бизнес-процессы
Создаем кастомные доработки, разрабатываем приложения
Обучаем дистанционно и очно, пишем мануалы и инструкции
К чему приводит внедрение Битрикс24?
- Достигаются цели по обороту и прибыли.
- Растёт лояльность клиентов и сотрудников.
- Повышается инвестиционная привлекательность вашей компании.
И вот, почему:
Все бизнес-процессы автоматизированы
- Обработка заявок;
- Согласование внутри компании;
- Постановка задач;
- Документооборот;
- Производство.
Подразделения объединены в систему
- Отдел продаж;
- Отдел логистики;
- Производство;
- Бухгалтерия;
- HR.
Компания работает, как конвейер
- Каждый сотрудник точно знает, что делать сейчас, через неделю, через месяц;
- Больше никаких “я забыл”, “я не знал”, “я устал”;
- Никакой путаницы и несогласованных действий.
Настроено эффективное взаимодействие с клиентами
- Больше ни один клиент не забыт и не потерян.
Налажено качественное планирование
- Вы точно знаете, сколько и каких ресурсов требуется для отдельной задачи и проекта в целом.
Настроена сквозная аналитика
- Вы ясно видите неиспользованные резервы и возможности для роста;
- Правильно распределяете рекламные бюджеты.
CRM для продаж
Битрикс24.CRM помогает продавать больше:
- Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM;
- CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки;
- Роботы отправляют клиентам письма и автоматизируют продажи;
- CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
Онлайн-офис
- Единое пространство для общения всей компании;
- Удобное планирование расписания и встреч с коллегами;
- Все рабочие документы хранятся на Диске;
- Видеозвонки до 48 человек.
Задачи и проекты
- Задачу поставить очень легко! Просто не забудьте это сделать;
- Битрикс24 напомнит и поможет выполнить задачу в срок;
- Используйте разные методики: Мой план, канбан, диаграмму Ганта;
- Система фокусировки внимания — концентрируйтесь на важном.
Контакт-центр
- Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24;
- Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM;
- Ни один потенциальный клиент не будет потерян;
- Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.
Как использование Битрикс24 повлияет на развитие вашего бизнеса?
Работа с клиентом – это то, чему современные компании уделяют много времени. Чтобы сделать уникальное предложение потенциальному покупателю, недостаточно знать только номер телефона. Используйте CRM-систему, чтобы хранить информацию о клиентах, создавать рекламные кампании и увеличивать продажи.
Реальный рост продаж, который получают наши клиенты из разных сфер бизнеса, после внедрения Битрикс24 в среднем, составляет 17-36%
Необходим тем, кто строит бизнес правильно!
Малый бизнес
Битрикс24 позволит контролировать обработку поступающих заказов, что приведет к увеличению качества работы с клиентом и, как следствие, к увеличению количества повторных покупок.
Средний бизнес
Контроль работы сотрудников и автоматизация большинства рутинных бизнес-процессов позволит вам больше времени уделять развитию вашей компании.
Крупный бизнес
Возможность интеграции более чем с 2000 сервисов позволит оцифровать работу каждого подразделения компании, оперативно получить доступ к любому аналитическому отчету.
Как мы будем работать с вами
- Проводим предпроектные интервью. Специалист по внедрению анализирует, с помощью каких инструментов Битрикс24 решит ваши задачи.
- Составляем техническое задание и согласовываем его. Работаем итерациями и поддерживаем связь, чтобы сделать портал полезным.
- При внедрении Битрикс24 мы не меняем ядро, чтобы при очередном обновлении Битрикс24 ваш портал не перестал работать.
- После реализации проводим двойную проверку: на тестовом портале и после выгрузки на портал заказчика, чтобы убедиться в корректной работе функций.
- Не бросаем клиентов после окончания работы: предлагаем бесплатную консультационную поддержку.
Битрикс24 начинает - выигрывают все
- Как на ладони, видит работу всей компании, каждого подразделения, любого из сотрудников.
- Легко координирует действия команды и регулирует бизнес-процессы.
- Оперативно реагирует на изменения рынка.
- Перестаёт “тушить пожары” операционки и получает возможность сфокусироваться на вопросах развития бизнеса.
- Выполняют больше задач за меньшее время.
- Избавляются от львиной доли ручного труда.
- Работают с удовольствием - без стресса и нервов из-за потери данных, клиентов, премиальных.
- Успевают обрабатывать все звонки.
- Перестают пропускать задачи.
- Повышается лояльность клиентов.
- Растёт качество товаров и услуг.
- Увеличивается KPI компании.
- Повышается финансовая устойчивость.
- Снижаются риски.
- Укрепляются рыночные позиции.
Почему именно сейчас?
Отсутствие CRM-системы приводит к потере в среднем 26% повторных заказов, так как постоянный контроль качества оказываемого сервиса невозможен
До 40% рекламного бюджета расходуется впустую из-за неправильного планирования маркетингового бюджета, основанного не на аналитических данных из CRM-системы
Отсутствие организованного взаимодействия между сотрудниками и клиентами компании приводит к тому, что бизнес ежегодно теряет до 14% прибыли
Вывод:
F.A.Q.
Да, есть. Бесплатный тариф подойдет для тех организаций, которые только начинают процесс автоматизации и не уверены в том, какой функционал им понадобится. Этот тариф подходит для организации онлайн-офиса или для работы некоммерческих организаций. В нем нет ограничений по количеству подключаемых сотрудников, но отсутствует функционал, необходимый для работы отдела продаж, например, подключение мессенджеров или конвертация лидов в сделку.
В бесплатном тарифе можно подключить только 1 администратора и запрещено передавать права на управление порталом другим сотрудникам. Также введено ограничение пространства на облаке до 5 Гб и заблокировано общее пространство в облачном диске.
На этом тарифе Вы сможете работать с задачами, общаться с другими сотрудниками, работать в CRM, создавая сделки самостоятельно. Бесплатный тариф подойдет при переходе на удаленную работу, но не будет удобным, если у Вас большой отдел продаж со сложной системой ведения сделки.
3 главных преимущества оплаты лицензии не у Битрикс24:
- возможность оплатить заказ любым удобным способом (по карте или по счету)
- получить документальное оформление покупки (договор, счет, акт)
- сразу оформить услугу по настройке, сопровождению или доработке системы
Помимо перечисленных отличий, покупка тарифа Битрикс24 у интегратора позволит Вам воспользоваться дополнительными бонусами.
На стоимость внедрения корпоративного портала влияют 2 параметра:
- состав работ;
- качество/уровень исполнителя
Окупаемость проекта наступает, как правило, после 3-6 месяцев использования портала, при условии, что все пользователи прошли обучение по работе с системой.
Более точный расчет по вашему проекту мы можем сделать если вы оставите заявку.
Да, обучение есть. И проходит оно в 3 этапа:
ЭТАП 1 Первый шаг – заявка на сайте и согласование
- Наш менеджер связывается с вами для уточнения информации
- Вы заполняете анкету о вашей компании
- Наш менеджер согласовывает удобные для вас дату и время обучения
ЭТАП 2 Второй шаг – передача знаний
- Один из ведущих экспертов компании рассказывает о базовых настройках и возможностях Битрикс24
- Вебинар проходит в режиме демонстрации экрана – весь теоретический курс сопровождается наглядным примером
- Длительность вебинара: от полутора до трех часов.
ЭТАП 3 Третий шаг – итоги обучения и полезные материалы
- Видеозапись вебинара
- Инструкции и презентации в формате PDF
- Скидки и специальные условия на наши услуги
Начнём работу?
Позвоните +7 777 132 1715 (Алматы), напишите в онлайн-помощник или закажите обратный звонок — мы перезвоним сразу, как только получим заявку.
- +7 (777) 132 1715
- info@profound.kz
- г. Алматы, Казахстан