Этапы формирования репутации

Теперь руководству компаний, уже не приходится ломать голову: как бы повысить свою репутацию, какие меры принять – эту задачу приняли на себя другие – превратив ее в бизнес. Разработана целая система правил, которую повсеместно пропагандируют множество маркетологов на различных курсах, в том числе через интернет.

Уже во многих странах созданы Институты Репутации, в том числе знаменитый американский Reputation Institute которые разрабатывают новые методики и готовят высококлассных экспертов. Как отмечается в статье: «Репутация и репутационный рейтинг как средства продвижения бренда организации», опубликованной RMCompany Co ссылками на INTERNATIONAL REPUTATION INSTITUTE: «Понятие репутации нередко отождествляют с понятием Имидж».

Имидж — отражает эмоциональное восприятие организации, представляется как комплекс мероприятий тактического плана, тогда как репутация относится к стратегическому процессу. Для бизнеса самым выгодным является вариант, когда имидж и репутация развиваются параллельно, не противореча друг другу. Так что имидж это внешнее поле компании, а репутация – внутреннее.

Итак, вот что первым делом нужно выполнить компании:

Шаг 1. Заявить о себе в интернете. Самое простое – зарегистрировать компанию в справочниках, отзовиках, геосервисах. Не устанем повторять самые популярные: Яндекс. Карты, 2GIS, СПР, «Желтые страницы», МАКСИ-КАРТА, Фламп, ZOON и другие.

Также нужно разместить информацию на местных форумах, сделать минимальную рекламу, создать группы в соцсетях (самые популярные – ВКонтакте, Instagram и YouTube, но не забудьте про Twitter и Одноклассники – там тоже есть своя целевая аудитория).

Шаг 2. Заполнить инфополе. Расскажите о своем продукте/услуге на различных площадках (онлайн и офлайн), общайтесь с потенциальными пользователями, устраивайте конференции, привлекайте внимание интересными акциями и красивыми фотографиями, запускайте сарафанное радио. Делайте так, чтобы о вас заговорили. Раскручивайте свой бренд.

Шаг 3. Собрать отзывы. Мотивируйте всевозможными скидками и купонами, поощряйте подарками, просите рассказать друзьям о новой компании/продукте. Как это сделать ненавязчиво, мы подробно разобрали.

Шаг 4. Контролировать. Репутацией компании в интернете можно и нужно управлять. Важно делать это на постоянной осинове, а не пускать ситуацию на самотек. Создайте официальные аккаунты на всевозможных площадках и отвечайте на все отклики пользователей. Неважно, критика это будет или хвалебные отзывы – обратная связь необходима всегда. Главное, делать это максимально корректно.

Шаг 5. Работать над ошибками. Внимательно изучайте, что о вас говорят – и работайте над бизнес-процессами. Отзывы не появляются сами по себе. Все они – результат ваших действий. Идеальных компаний нет. Если клиент чем-то недоволен, значит, есть над чем работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Золотой партнер Битрикс24/amoCRM в Казахстане.

Мы специализируемся на комплексном внедрении CRM, разработке бизнес-процессов и сложных интеграций с разными интернет-сервисами с 2014 года.

© 2024 All Rights Reserved  profound.kz